Устав (изменения 1, 2 в устав)
Свидетельство о государственной аккредитации с приложениями - НЕТ
Правила внутреннего трудового распорядка работников
Правила внутреннего распорядка обучающихся
Отчет о результатах самообследования
Самообследование проведено в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», приказом Минобрнауки от 14.06.2013 № 462 «Об утверждении порядка проведения самообследования образовательной организацией», приказом Минобрнауки от 10.12.2013 № 1324 «Об утверждении показателей деятельности организации, подлежащей самообследованию».
Отчет о результатах самообследования за 2019 год
Отчет о результатах самообследования за 2020 год
Отчетный год |
Приказы |
Сопроводительное письмо учредителю |
Отчет о результатах самообследования |
2021 |
|||
2022 | Приказ об утверждении самообследования | Сопроводительное письмо | Отчет о самообследований за 2022 год |
2023 | Сопроводительное письмо | Отчет о самообследований за 2023 год |
Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования и отчеты об их исполнении:
Предписания органами, осуществляющими государственный контроль (надзор) в сфере образования - нет
№ |
Регистрационный номер и |
Электронная копия предписания |
Электронная копия отчета |
|
|
|
|
|
|
|
Локальные нормативные акты, регламентирующие правила приема обучающихся(прилож)
Локальные нормативные акты, регламентирующие режим занятий обучающихся
Локальные нормативные акты, регламентирующие формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся - не предусмотрено
Программой ДОУ не предусматривается оценивание качества образовательной деятельности Учреждения на основе достижения детьми планируемых результатов освоения Программы.
Целевые ориентиры, представленные в Программе в соответствии с ФГОС ДО:
- не подлежат непосредственной оценке;
- не являются непосредственным основанием оценки как итогового, так и промежуточного уровня развития детей;
- не являются основанием для их формального сравнения с реальными достижениями детей;
- не являются основой объективной оценки соответствия установленным требованиям образовательной деятельности и подготовки детей;
- не являются непосредственным основанием при оценке качества образования.